07.12.2018
Школа сегодня призвана создавать условия для развития и саморазвития личности ученика. Это по силам лишь тем педагогам, которые способны не только передавать знания уч-ся, но и побуждать потребность в общественно-Полезной деятельности, содействовать развитию и саморазвитию интеллектуальной, духовной,нравственной сфер личности.
Молодой учитель,начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать? Казалось бы, знаний, полученных в ВУЗе (СУЗе),достаточно, но школьная практика показывает, что молодым учителям не хватает педагогического опыта, который ,как известно, приходит не сразу, а с годами.
За «круглым столом» обсуждались вопросы:
1. С какими трудностями вы столкнулись в школе? Перечислите их.
2. Как вы преодолеваете их?
3. Кто помогает вам в работе?
4. Я иду на урок, чтобы …
5. Что в деятельности является для вас наиболее трудным?
6. Воспитание каких черт личности школьника вами достигается наиболее трудно?
7. Чем вы объясните трудности в своей деятельности
8. Каким должен быть современный учитель?
9. Как в учебно-воспитательном процессе развивать индивидуальные
способности ученика?
11. Чему и как можно научиться у опытного учителя?
12. Были ли в вашей деятельности трудности в воспитательной работе?
13. Какую методическую литературу вы выписываете и чем пользуетесь, когда пишите поурочные планы?
14. Были ли у вас уроки, от которых вы получили удовлетворения? В чем была ваша творческая удача?
15. Были ли у вас уроки, которые прошли неудачно ? Почему?
Ведущая интервьюировала участников Круглого стола.Следила за тем, чтобы высказались все участники, «держала» ход обсуждения в русле главной проблемы, ради которой организована встреча за «круглым столом». Такой способ проведения Круглого стола вызвал больший интерес у аудитории.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.12.2018
Дата обновления: 08.12.2018
Дата публикации: 07.12.2018